ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до момента его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней.
2. В случае надлежащего качества товара, возврату или обмену подлежат только непродовольственные товары, приобретенные Покупателем на Сайте. Продовольственный товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.
3. Возврат непродовольственного товара надлежащего качества или его обмен на аналогичный товар проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его внешний товарный вид, потребительские свойства и упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара на Сайте.
4. В случае обращения Покупателя с требованием о возврате товара, Продавец возвращает уплаченную за товар денежную сумму по факту возврата товара Продавцу.
5. В случае обращения Покупателя с требованием обменять товар, Продавец предоставляет возможность обменять указанный товар на аналогичный или на другой товар, с последующим перерасчетом покупной цены.
6. Адреса магазинов Продавца, в которых осуществляется возврат и обмен товара, приобретенного посредством Сайта, указан Продавцом на Сайте по адресу: /galleries/
7. Возвращение Покупателю денежных средств, уплаченных за товар, осуществляется Продавцом в момент оформления возврата товара, но в любом случае не позднее 10 (десяти) календарных дней с момента возврата товара.
8. В случае возврата товара надлежащего качества, компенсируется только стоимость непосредственно товара. Стоимость доставки товара, при уплате Покупателем таковой, возмещению не подлежит.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  1. В случае обнаружения ненадлежащего качества продовольственных товаров, приобретенных Покупателем на Сайте, Покупатель вправе по своему усмотрению потребовать от Продавца:
— замены некачественного товара, товаром надлежащего качества, либо соразмерного уменьшения покупной цены некачественного товара;
— возврата денежной суммы, которая была уплачена за товар ненадлежащего качества.
  1. В случае обнаружения ненадлежащего качества непродовольственных товаров Покупатель вправе по своему усмотрению потребовать от Продавца:
— замену товара на аналогичный товар надлежащего качества;
— замену на подобный товар другой продукции с перерасчетом покупной цены;
— возврат товара с компенсацией за него денежных средств в установленном Законом РФ «О защите прав потребителей» порядке.
  1. В случае возврата уплаченной за товар денежной суммы Покупатель, по требованию Продавца и за его счет, обязан возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
  2. В денежную сумму, подлежащую возврату Покупателю, в случае возврата им товара ненадлежащего качества также входит и стоимость доставки некачественного товара, если Покупатель оплачивал доставку некачественного товара.
  3. Возврат некачественного товара осуществляется в сроки, и в том порядке, которые предусмотрены ФЗ от 07.02.1992 № 2300−1 «О защите прав потребителей».