Новости Кантаты
9 июля 2023 г.
Ваши любимые сервисы!
Что может быть приятнее, чем с удовлетворением покидать ароматную галерею Кантаты? Когда в руках — пакет с любимыми напитками и чем-то новеньким, а сами вы находитесь под впечатлением от радушного диалога с сотрудником. Эта краткая, но живописная картинка как нельзя лучше иллюстрирует такое важное понятие, как высокий уровень сервиса!
Гостеприимство — один из ключевых аспектов, в которые Кантата вкладывает свой ресурс. Ведь о каком сервисе может идти речь, если сотрудники не относятся к посетителям, как к дорогим гостям? Со временем и ходом развития технологий гостеприимство также распространилось и на формат online — мы стремимся удерживать и повышать планку при общении с вами, нашими гостями, — в чате поддержки на сайте, в комментариях в соцсетях или, например, при звонке от менеджера или курьера из интернет-магазина.
Гостеприимство — фактор важный, но не единственный. Высокий уровень сервиса формируют детали, которые в конечном итоге складываются в бесшовную омниканальную структуру. Это только звучит сложно! На деле — легче легкого, ведь по своей сути омниканальность — это упрощение взаимодействия гостя с брендом.
Стремление к развитию сервиса в Кантате регулярно вдохновляет нас на введение различных инноваций и возможностей, которые делают ваш гостевой опыт комфортным. Вот некоторые любимые нашими гостями опции сервиса Кантаты:

Мы всегда с вами на связи

Любым удобным для вас способом. Смело пишите нам в соцсетях или звоните по номеру, указанному на сайте. Мы быстро решим ваш вопрос и дадим развернутый ответ. Наши операторы всегда на связи и готовы прийти на помощь.

Доставим подарок сами

Товары и подарочные наборы можно заказывать на любой адрес. Поэтому мы ввели функцию доставки-сюрприза. Теперь наш курьер может доставить подарок из Кантаты прямо в руки имениннику. Ищите функцию в разделе доставки.

Не знаете, что выбрать?

Воспользуйтесь функцией «Выбор экспертов для Вас». Алгоритм задаст вам наводящие вопросы в форме теста, а потом предложит позиции. Сервис учитывает ваши пожелания и вкусы в мире чая и кофе.

Пробуйте новое на дегустациях!

Каждый месяц по нашей сети проходят дегустации — удобный и вкусный формат знакомства с напитками и сладостями из списка «Продукции месяца». Дату ближайшей дегустации можно узнать в разделе «Акции».

Когда каждый сотрудник — эксперт

Задайте нам любой вопрос о продукции в чате поддержки, на почте otziv@cantata.ru или сотруднику в галерее. С радостью расскажем все, что знаем — не даром мы эксперты чайно-кофейной темы.
Кстати, этой важной теме мы посвятили целый раздел сайта — «PRO Сервис». В нем мы собрали ответы на частые вопросы, знакомим Вас подробнее с нашими сервисами, а также рассказываем истории, связанные с сервисом — например, о том, как «Трава бессмертия гостя расстроила» или как мы с легкой (почти) руки собрали «1500 подарков для одного клиента».
Вы тоже можете поделиться с нами своей историей взаимодействия с Кантатой по форме в разделе «PRO Сервис». Присылайте нам свои рассказы, а мы анонимно опубликуем самые интересные из них!