Новости Кантаты
8 декабря 2023 г.
Слаженная работа — высокий результат!
Рады поделиться результатами рейтинга, который в очередной раз подчеркнул значимость развития такого направления, как Бесшовный сервис в Кантате.
Под «бесшовностью» или «омниканальностью» понимается максимально комфортное взаимодействие гостя с брендом вне зависимости от того, как происходит процесс покупки — в оффлайн-магазине, через сайт, мобильное приложение или при контакте с сотрудником магазина.
«Покупатель по умолчанию „омниканален“. В его понимании любое взаимодействие с магазином как офлайн, так и онлайн должно быть одинаковым» — А. Хачиян, основатель AWG, SkillStaff и TalentNations, при участии которого стал возможен OMNI RETAIL RATING.
Участие в рейтинге OMNI RETAIL RATING очень важно для Кантаты, ведь даже само присутствие в нем говорит о востребованности нашего бренда. Благодаря общим стараниям мы заняли:
⦿ 4 место в Рейтинге опыта получения онлайн-заказов
⦿ 18 место в Общем рейтинге из 100 лучших компаний (6 место среди брендов, предлагающих продукты питания)
⦿ 33 место в Рейтинге покупательского опыта
⦿ 43 место в Рейтинге взаимодействия с технологиями
⦿ 18 место в Общем рейтинге из 100 лучших компаний (6 место среди брендов, предлагающих продукты питания)
⦿ 33 место в Рейтинге покупательского опыта
⦿ 43 место в Рейтинге взаимодействия с технологиями
Чем выше компания в рейтинге, тем ближе она к омниканальной модели магазина, где все форматы покупки бесшовно взаимосвязаны между собой, а гостям доступен идеальный потребительский опыт.
Этот высокий результат показывает, что мы на верном пути, а вам, нашим дорогим гостям, с нами комфортно и легко. Спасибо, что доверяете свой выбор Кантате!